|
Набор слов. 9 октября 2009 годаПочему лучшими комедиантами становятся грустные люди? Может ли писательское мастерство передаваться по наследству? А также – для кого создаются архитектурные утопии? Таковы некоторые темы публикаций в сегодняшних газетах. Рассказывают «Новости культуры».*** Голливудский актер Вуди Харрельсон побеседовал с корреспондентом издания «Труд 7» и рассказал о своем тяжелом детстве, о собственных прогнозах по поводу конца света и о том, что работает не в своем амплуа: «Это парадокс – больше всего денег я заработал на комедиях, хотя я один из самых депрессивных людей в мире». Также актер дает советы по борьбе с зомби. Очень познавательное интервью. *** После премьеры на Фестивале американского кино в Москве в прокат выходит лента «Частная жизнь Пиппы Ли» писательницы и кинорежиссера Ребекки Миллер. Дочь знаменитого драматурга Артура Миллера дает интервью газете «Ведомости. Пятница»: «Не помню никаких уроков ремесла. Отец не учил меня специально – просто был рядом. Но я выросла с его книгами. Отец был чудесным, щедрым человеком. Однако как бы много он мне ни дал, пьес я все-таки не пишу». *** На выставке «Бумажная архитектура. Mausoleum» в рамках параллельной программы Третьей Московской биеннале современного искусства собраны проекты утопий. Они создавались на бумаге для того, чтобы никогда не осуществиться в реальности. «Здесь собраны утопии, проекты-миражи, мрачноватые или разноцветно-нарядные, где и листья на деревьях могут быть синего цвета. Но именно так четверть века назад представляли себе города будущего архитекторы, не боявшиеся фантазировать. Сегодня, с нашими типовыми многоэтажками и точечными застройками, и эти проекты кажутся даже более неосуществимыми, чем тогда», – пишет автор статьи в «Газете» под названием «Нарисуем – будем жить». *** В корейском Пуссане стартовал крупнейший в регионе кинофестиваль – четырнадцатый по счету. Газета «Corea Times» помещает репортаж об открытии. Фестиваль называют «окном в мир азиатского кинематографа». Здесь представляют свои работы не только корейские кинематографисты, но и китайцы, японцы, въетнамцы. Программный директор фестиваля Ким Донг Хо сетует, что азиатский кинематограф в мире мало известен. Фестиваль призван эту тенденцию переломить. |