История
Руководитель
Солист
Репертуар
Гастроли
Фотоальбом
Пресса о нас
Партнеры
         
     
 

 

 

 

Набор слов. 15 сентября 2009 года

Апологеты «новой драмы» готовы творить для нескольких десятков зрителей. В Красноярске показали сны скульптур. Режиссер-документалист из США изучает феномен советской «битломании». Подробности – на страницах сегодняшних газет. Рассказывают «Новости культуры».

***
«Газета» рассказывает об итогах фестиваля молодой драматургии «Любимовка», который за свою двадцатилетнюю историю стал настоящей Меккой для сторонников «новой драмы». Их задача – писать по-настоящему современно, без «пластмассы». Ветеран «Любимовки» Юрий Клавдиев, представлявший пьесу «Монотеист», высказал на страницах издания кредо многих участников смотра: «Для театра, каким я его ненавижу, я никогда не писал. Я пишу для театра, каким его воображают себе несколько десятков человек».

***
Анжелу Георгиу «Известия» называют «оперной суперзвездой» и публикуют интервью с дивой, которая приняла участие в торжествах по случаю юбилея маэстро Владимира Спивакова. Румынская певица жалеет, что так давно не была в российской столице, и признается, что нечасто участвует в концертах – бережет голос: «Случись что, я не смогу ничего исправить – заменить, например, лопнувшую струну, как на скрипке или виолончели. Во всем надо знать меру. Бриллианты не взвешивают килограммами».

***
О восьмой красноярской музейной биеннале рассказывает «Вечерний Красноярск». Международное событие посвящено, в основном, современному искусству. Разрушенный дом как арт-объект, топоры с библейскими изречениями, человек со звездным метаболизмом, возможность увидеть сны скульптур и статуй – об этом читайте в материале «Заповедные дали музейной биеннале».

***
«Как "Beatles" потрясли Кремль» – так назвается документальный фильм американского режиссера Лесли Вудхеда. Это история битломании в Советском Союзе: от прослушивания подпольных записей до концерта Пола Маккартни на Красной площади в 2003 году. Гитары из столешниц, звукосниматели из телефонных трубок, так называемые записи «на костях» и длинные челки. «За железным занавесом «Beatles» значили гораздо больше, чем для нас», – утверждает Вудхед. Рецензия на фильм опубликована в «Wall Street Journal».