|
Набор слов. 9 сентября 2009 годаЗачем британской кинозвезде уроки русского? Чем не угодил советской цензуре кот Леопольд? И может ли аэропорт стать «филиалом» музея? Страницы сегодняшних газет перелистали «Новости культуры».*** Шотландская актриса, лауреат «Оскара», наград Берлинского и Венецианского фестивалей, Тильда Суинтон одинаково успешно выступает как в голливудских блокбастерах, так и в авторских проектах. В новой картине Лука Гуаданьино «Я любовь», представленной в Венеции, она играет русскую эмигрантку, которая вышла замуж за богатого миланца и оказалась в золотой клетке. С актрисой встретилась корреспондент «Новых Известий» и сделала комплимент её русскому. На что, миссис Суинтон ответила: «Наверное, мне стоит извиниться перед русскими зрителями, надеюсь, мой акцент в фильме не заметен». *** Лауреат Госпремии СССР художник Вячеслав Назарук рассказал газете «Аргументы и Факты» о том, как, по его мнению, американцы с помощью мультиков завоёвывают Россию. Автор таких мультфильмов как «Мама для мамонтёнка», «Крошка-Енот», серии о коте Леопольде безжалостно проходится по современной заокеанской анимации. Но в интервью не только справедливый гнев. Вячеслав Назарук рассказал, например, как рождался знаменитый Леопольд: «Первой сценарий прочитала цензор. Топнула ножкой и заявила: «Такой фильм делать нельзя! То, что вы сделали, это неправдоподобно. Люди не поймут! Коты должны есть мышей!» *** Новый просветительский проект Третьяковской галереи «Искусство. Новый взгляд» начал работать в залах ожидания московского аэропорта «Домодедово». На 16-ти плазменных экранах демонстрируются шедевры живописи в формате три дэ. По выставке прогулялся корреспондент «Газеты». Пока демонстрируется экспозиция «Русский авангард» с работами Шагала, Малевича, Кандинского, Родченко - для начала организаторы решили ограничиться самыми известными именами. Специалисты Третьяковки считают, что этот проект поможет усилить интерес к искусству и привлечь посетителей в музей. Если в первый раз все пройдет успешно, в галерее «Домодедово» планируется организовать и другие выставки, посвященные русскому авангарду. *** В конце сентября колосс русского рока - петербургский «Аквариум» - явит миру свое духовное творение под названием «Пушкинская, 10». При поверхностном восприятии люди примут сей проект за очередной альбом группы, но для Бориса Гребенщикова это - научный труд и, вообще, очередная ступень на пути к истине. Пояснения автора – в газете «Известия». В Интервью БГ сравнил рок-группу с монастырём, рассказал о «Братстве святой Винифреды», о том, что граф Сен-Жермен работал в Питерском рок-клубе и ещё много о чём. |