История
Руководитель
Солист
Репертуар
Гастроли
Фотоальбом
Пресса о нас
Партнеры
         
     
 

 

 

 

Набор слов. 18 августа 2009 года

Зачем успешному театру «переливание крови»? Что стало «юбилейной находкой» новгородских археологов? А также - почему арт-рынок наводнили подделки русских мастеров? Страницы сегодняшних газет перелистали «Новости культуры».

Художественный руководитель театра «Школа современной пьесы» Иосиф Райхельгауз даёт интервью «Газете». Режиссер рассказывает о готовящихся премьерах. Они, как всегда в этом театре, довольно радикальны, но худрук не боится отдавать своих актеров в руки постановщиков-авангардистов: «Я уверен, что нужно приглашать на постановки режиссеров с абсолютно другой группой театральной крови. Интересно, если в театр приходит мощный художник, предлагает актерам совсем другую методику работы и ставит непривычные задачи».

«Известия» вспоминают: 75 лет назад, в августе 1934 года, состоялся Первый съезд советских писателей. Об этом эпохальном событии и о том, как оно повлияло на будущее отечественной литературы, читайте на страницах «Известий». Публицист Николай Добрюха подробно рассказывает, какие отношения были у Максима Горького с вверенным ему Союзом писателей и как менялись взгляды классика на советскую действительность.

Тысячная находка с начала года – на кремлевском раскопе в Великом Новгороде. Сезон у археологов крайне удачный: несколько уникальных берестяных грамот, посох с резьбой, посуда, церковная утварь, ну, а «юбилейным» артефактом стал прекрасно сохранившийся оловянный перстень. До конца сезона ученые надеются пополнить свою коллекцию еще более серьезным «уловом» - они вплотную подобрались к культурному слою X-XI веков. О буднях и праздниках археологов пишут «Новгородские ведомости».

Британская «Independent» обращает внимание на проблему подделок в сфере изобразительного искусства. Один из крупнейших английских специалистов, Уильям Макдугалл, отмечает на страницах издания: особенно часто подделывают русских мастеров. И объясняет почему: «Типичный коллекционер начинает с гравюр, затем переходит к литографиям и перед покупкой масляных полотен уже имеет 25-летний опыт. У российского коллекционера есть 100 миллионов фунтов, и он начинает с крупных сделок. Цены достаточно высоки, чтобы дать стимул нечестным людям».