История
Руководитель
Солист
Репертуар
Гастроли
Фотоальбом
Пресса о нас
Партнеры
         
     
 

 

 

 

Samsung G800 выходит на сцену Венской оперы

Камерофон Samsung G800 «играет» одну из ключевых ролей в опере «Кольцо Нибелунга для детей». Первый раз за всю историю мобильный телефон участвует в опере и даже входит в официальный перечень актеров в программке. Такая честь выпала Samsung G800, 5-мегапиксельному камерофону с 3-кратным оптическим зумом, который в опере «Кольцо Нибелунга для детей» олицетворяет собой современный аналог волшебной палочки.

Опера «Кольцо Нибелунга для детей» идет в Венском государственном оперном театре с 17 ноября с грандиозным успехом. Лишь за первый месяц на сцене постановку уже посмотрели больше тысячи зрителей.

Инициатором постановки стал молодой талантливый режиссер, либреттист и театральный продюсер Маттиас фон Штегманн. Мировая премьера «Кольца Нибелунга для детей» состоялась в Новом национальном театре Токио. А ее версия на немецком языке, специально созданная для Венского оперного театра, позволяет всего за 60 минут ознакомить детей и подростков с сюжетом жемчужины классической оперы – тетралогии Рихарда Вагнера «Кольцо Нибелунга».
«Главное предназначение этой постановки – зажечь в детях интерес к миру музыки Вагнера. Благодаря уникальному камерофону Samsung, которому мы предоставили одну из ключевых ролей, у нас появилась возможность провести связь между мифическим миром оперы и современной реальностью», – комментирует Маттиас фон Штегманн.
Директор по маркетингу компании Samsung Electronics Austria Конрад Майер-Пернек уверен, что совместная работа с Венским государственным оперным театром и фон Штегманном открывает для Samsung mobile уникальные возможности.

«Мы очень гордимся тем, что смогли внести и свой вклад в эту замечательную оперу, – отметил г-н Майер-Пернек. – Многогранность талантов и великолепный дизайн G800 идеально вписываются в антураж оперы и прекрасно подходят для исполняемой телефоном роли». По сценарию, устройство делает снимок спящей валькирии Брунгильды и передает фотографию Зигфриду, который должен прийти и спасти девушку.

Примечание редакции. Судя по всему, мы имеем дело с очередным случаем product placement, явлением, которое уже давно имеет место в кино (достаточно вспомнить фильмы о Джеймсе Бонде и один из наиболее ярких отечественных примеров - "Ночной дозор"). Если эта нформация правдива, то можно сделать вывод, что такой способ продвижения товаров массового потребления добрался и до оперной сцены.