История
Руководитель
Солист
Репертуар
Гастроли
Фотоальбом
Пресса о нас
Партнеры
         
     
 

 

 

 

Набор слов. 6 октября 2009 года

Александр Сокуров завершает работу над кинотетралогией. Королевский шекспировский театр занялся изучением современной российской драматургии, а в РАМТе решили соединить клоунаду и глубокий психологизм. Подробности – на страницах сегодняшних газет и в обзоре «Новостей культуры».

***
Александр Сокуров снимает в Чехии фильм «Фауст». О том, как проходят съемки, «Российской Газете» рассказал композитор фильма Андрей Сигле. «Фауст» – это заключительная часть кинотетралогии, в создании которой приняли участие кинематографисты из Японии, Германии, США, Италии, Франции, Англии. Началась она с фильма «Молох», продолжена фильмами «Телец» и «Солнце». Текст называется «Мэтры и дебютанты».

***
Фильм «Одна война» – четвертая режиссерская работа актрисы Веры Глаголевой. Картина еще не вышла в прокат, но уже собирает призы на различных российских кинофестивалях. В том числе фильм удостоился главного приза на V Международном фестивале мусульманского кино «Золотой минбар». Интервью Веры Глаголевой читайте в «Новых Известиях». «Главная беда в нашей стране сейчас – это ужасающее количество брошенных детей, отказников. И, может быть, наша картина заставит задуматься какую-нибудь девушку, женщину, и она не будет поднимать руку на своего ребенка, не бросит его. Ведь в нашем фильме показано, как в такое тяжелое военное время женщины оберегали своих детей».

***
Королевский шекспировский театр, обосновавшийся в Стратфорде-на-Эйвоне, на родине великого драматурга, начал беспрецедентную программу, призванную познакомить британскую публику с обширным явлением под названием «современный русский театр». Программа рассчитана на четыре года. Предсказать, что именно вызовет интерес англичан, не так-то просто. Пока русский театр в Британии представлен пьесами братьев Дурненковых «Пьяные» и Натальи Ворожбит «Зернохранилище». Попытка разобраться – отчего шекспировский театр начал не с грандов современного Российского театрального движения, а с молодых дарований, – в сегодняшних «Известиях»

***
Призрачный мир, окружавший героя набоковского романа «Приглашение на казнь» Цинцинатта Ц. воспроизведен на сцене Российского академического молодежного театра. Рецензия на премьеру – в сегодняшней «Газете». Режиссер Павел Сафонов признался в интервью: «Я давно мечтал поставить "Приглашение на казнь". Мне показалось, что труппа РАМТа – молодая и очень пластичная – способна работать на грани фола, переходя от точных психологических реакций в клоунаду. Мне кажется, что "Приглашение на казнь" – это одновременно и притча, и история на все времена. Каждый из нас не раз сталкивался с людьми, ведущими себя как клоуны».