|
Скончалась известный оперный администратор Джоан Ингпен (Joan Ingpen)В возрасте 91 года скончалась Джоан Ингпен, легендарная продюсер, директор артистов и оперный администратор. За время своей работы в Ковент Гардене, парижской опере и Метрополитане, Ingpen воспринимали как тонкого критика сценических голосов и прозорливого, внимательного к деталям администратора, чьи методы планирования и кастинга для сезонов изменили не только методы и составление расписания, в соответствие с которыми управлялись небольшие компании, но и индустрию в целом. Любительница посещать концерты в Лондоне во время Второй мировой войты, Ingpen работала клерком в морской страховой компании. Как-то ее представили легендарному рекорд-продюсеру Walter Legge — чья работа в EMI и в качестве ассистента художественного директора Ковент Гардена помогла раскрыть таланты таких исполнителей как Herbert von Karajan, Jussi Bjцrling, Elisabeth Schwarzkopf и Maria Callas. В то время Legge был главой ENSA [Ассоциация национальных развлекательных услуг], которая занималась организацией концертов для солдатских полков. Ingpen начала работать в этой организации, а после войны эти двое организовали Филармонический оркестр, и в этом предприятии Ingpen выступила соучредителем и получила 40% акций компании. Затем она рассталась с Legge и организовала собственное агентство и раскрыла множество звезд. В 1962, по просьбе своего давнего клиента Georg Solti, Ingpen присоединилась к административному персоналу Совент Гардена, где проработала контролером оперного планирования на протяжении 9 лет. Затем она присоединилась к Парижской опере в качестве директора по планированию. А в 1978 по предложению Пласидо Доминго перешла на работу в Метраполитан опера на должность художественного администратора, где она внедрила систему электронного планирования и установила уровень гонораров для топ певцов, которая была бы индикатором престижа. После выхода на пенсию, Ingpen жила в Брайтоне. За время своей работы в Ковент Гардене, парижской опере и Метрополитене, Ингпен воспринимали как тонкого критика сценических голосов и прозорливого, внимательного к деталям администратора, чьи методы планирования и кастинга для сезонов изменили не только методы работы и составление расписания, в соответствии с которыми управлялись небольшие компании, но и индустрию в целом. Любительница посещать концерты в Лондоне во время Второй мировой войты, Ингпен работала клерком в морской страховой компании. Как-то ее представили легендарному рекорд-продюсеру Уолтеру Леггу (Walter Legge) — чья работа в EMI и в качестве ассистента художественного директора Ковент Гардена помогла раскрыть таланты таких исполнителей как Герберт фон Караян, Юсси Бьерлинг, Элизабет Шфарцкопф и Мария Каллас. В то время Легг был главой ENSA [Ассоциация национальных развлекательных услуг], которая занималась организацией концертов для солдатских полков. Ингпен начала работать в этой организации, а после войны они вдвоем организовали Филармонический оркестр, и в этом предприятии Ингпен выступила соучредителем и получила 40% акций компании. Затем она рассталась с Леггом и организовала собственное агентство и раскрыла множество звезд. В 1962, по просьбе своего давнего клиента Джорджа Шолти, Ингпен присоединилась к административному персоналу Ковент Гардена, где проработала контролером оперного планирования на протяжении 9 лет. Затем она присоединилась к Парижской опере в качестве директора по планированию. А в 1978 по предложению Пласидо Доминго перешла на работу в Метраполитен-опера на должность художественного администратора, где она внедрила систему электронного планирования и установила уровень гонораров для топ-певцов, которая была бы индикатором престижа. После выхода на пенсию, Ингпен жила в Брайтоне. |