• https://phlebolog.org/diagnostika когда нужно проводить уздг вен нижних конечностей. |
|
«Пассажирка» Станислава Говорухина – доброе старомодное киноКак известно, женщина на военном корабле – дурная примета. А две женщины – и вовсе беда. Фильм Станислава Говорухина, который выходит в большой прокат, рассказывает не только об этом. В экранизации повести Константина Станюковича приняли участие Виктор Сухоруков, Сергей Никоненко, Ирина Пегова. Фильм уже имеет фестивальную историю, но перед выходом в прокат съемочная группа представила «Пассажирку» прессе. Рассказывают «Новости культуры».Начало пресс-конференции стало бенефисом Виктора Сухорукова. Пиар ленты актер взял в свои руки – по праву капитана корабля. Эту роль, кстати, Сухоруков выбрал сам. «Потом Станислав Сергеич, раскуривая трубку, скажет: "А что ж ты Степана Дмитрича роль не выбрал? Роль поинтереснее". И я лукаво ему ответил: "Степан Дмитричей целый корабль, а капитан один"», – замечает актер. Впрочем, и с капитаном, и со всей командой в картине происходит примерно одно и то же. Они влюбляются. Событие экстраординарное – на военном судне оказались две дамы – барышня с горничной. Они переправляются на родину, в Россию, а заодно сводят с ума моряков. Героиня Анны Горшковой – мичманов и капитанский состав, героиня Ирины Пеговой – матросов. Фильм «Пассажирка» Говорухин хотел снять еще сорок лет назад. Тогда он видел в главных ролях Марину Влади и Наталью Гундареву. «Я не столько эту историю хотел рассказать, сколько показать, что такое был русский флот и каким он должен быть», – заверяет режиссер. Сначала показывать пришлось молодым актерам. Говорухин переживает: они даже не знали, как честь правильно отдавать. «Я там же был, на палубе. Вы еще нас похвалили – Никоненко, меня и Мадянова, что мы правильно делаем», – замечает Виктор Сухоруков. «У них был дядька Черномор – Адмирал настоящий на пенсии. Вот, он их муштровал – учил и честь отдавать, и лазить по вантам, и прочее», – добавляет Станислав Говорухин. Выпускник Школы-студии МХАТ Алексей Коряков признается, что играть влюбленного мичмана из XIX века было непросто. С одной стороны – эмоции, с другой – их нельзя показывать. «Официальный тон, скупой, мало эмоций. Но это правильно, наверное. Лучше показать нормального моряка военного, чем сопли», – говорит Алексей. Актер раскрывает маленький секрет: он сам на съемках был влюблен не в барышню, а в ее горничную. «Возможно, если бы у меня были сцены с Пеговой, что-то было бы иначе. Я просто был очарован этой девушкой», – признается Коряков. Говорухин объясняет: этот фильм, как и рассказы когда-то популярного писателя Константина Станюковича, снова рассчитан на его зрителя. Режиссер знает, что его публика нечасто ходят в кинотеатры, однако не перестает снимать картины в своем стиле, который сам полушутя называет «хорошим, добрым старомодным кино». |