История
Руководитель
Солист
Репертуар
Гастроли
Фотоальбом
Пресса о нас
Партнеры
         
     
 

 

 

 

Парад буквы "П" на улицах Перми

Выставка лучших дизайнерских работ, посвященных ребрендингу города, открылась в рамках фестиваля современного искусства "Живая Пермь". В рамках выставки также пройдет "Парад буквы П" – на улицах появятся объемные версии будущего логотипа столицы Прикамья, сообщает в четверг пресс-служба администрации региона.

Фестиваль современного искусства "Живая Пермь", который объединяет музыкальные, литературные, кино-, арт- и другие "неформатные" направления современного искусства, открылся во вторник в столице Прикамья уже во второй раз. Мероприятие, которое позиционируется как фестиваль в "уличном" формате, продлится до 12 июня и завершится празднованием Дня города.

В рамках "Живой Перми" 10 июня в городе открылась выставка дизайнерских работ "Я люблю П". "Новый логотип Перми (большая красная буква "П"), придуманный арт-директором Пермского центра развития дизайна Артемием Лебедевым и впервые продемонстрированный публике в его блоге, вызвал серьезный резонанс в Интернете. Нашлось огромное количество желающих поиграть с "П". Картинки в Сети начали появляться одна за другой. В итоге для того, чтобы направить энергию творцов в рациональное русло, был объявлен конкурс "Я люблю П", – сообщает пресс-служба.

Работы принимались по пяти направлениям: промышленный дизайн, городская среда, интерьерный дизайн, визуальные коммуникации, бренды города.

"Двести семьдесят самых удачных версий П-загрузки города попали в каталог проекта "Я люблю П" и составили основу одноименной выставки. Дополнили экспозицию работы, поступившие на еще один стихийно сгенерированный конкурс – "Скептики будут посрамлены", – сообщает пресс-служба, добавляя, что автором этого слогана, "ставшего девизом пермской культурной революции", считается Марат Гельман, директор Пермского центра развития дизайна и Пермского музея современного искусства.

Как говорится в сообщении, Артемий Лебедев предложил читателям своего блога придумать для слогана конкретное визуальное воплощение или логотип, и на его предложение откликнулось более 500 человек.

Помимо этого, в рамках проекта "Я люблю П" состоится презентация художественного проекта украинских художников Гамлета Зеньковского и Романа Минина "Пермское метро" - будет представлена воображаемая карта пермского метрополитена (метро в Перми в настоящее время нет).

"Во время работы выставки будет представлен паблик-арт-проект "Парад буквы П": на улицах Перми появятся объемные версии логотипа", – говорится в сообщении, но не уточняется, где можно будет увидеть варианты логотипа.

Выставка будет работать до 1 июля, вход на нее свободный.