История
Руководитель
Солист
Репертуар
Гастроли
Фотоальбом
Пресса о нас
Партнеры
         
     
 

 

 

 

Набор слов. 16 октября 2009 года

Что покажут московским школьникам на «Большой перемене»? Насколько сильны «родственные связи» во французском кино? А также Дэмиен Хёрст – «великий» художник или «ужасный» мистификатор? Страницы сегодняшних газет перелистали «Новости культуры».

***
В дни осенних школьных каникул в Москве, по инициативе театра «Практика», пройдет третий фестиваль детских театров «Большая перемена». О том, что смогут увидеть юные зрители, рассказывает «Газета». От классических постановок Малого театра – фонвизинского «Недоросля» и пушкинской «Сказке о царе Салтане» до экспериментальных спектаклей молодых трупп – есть из чего выбрать! И всё же, констатирует издание, хорошие постановки для детей можно пересчитать по пальцам. Почему? Об этом – в материале «Дети раскрепощают актеров».

***
Поль Бельмондо, сын «великого Жана-Поля», долго боролся с «наследственностью», выбрал карьеру автогонщика, но в 46 лет всё же дебютировал в парижском театре «Нувотэ». Он играет главную роль в драме «Одна подушка… или три?», поставленной кузеном, Оливье Бельмондо. А его партнерша, кстати, – племянница Жерара Депардье, Дельфин. О семейственности в творческих профессиях и о многом другом Поль Бельмондо беседует с корреспондентом «Известий».

***
Сельма Хайек – гость «Российской газеты». Она рассказала о своем новом фильме «История одного вампира». На днях картина выходит на российские экраны. Актриса, которую считают эталоном красоты, играет очень необычную роль: бородатой женщины в цирке.
Она призналась, что экспериментировать, находить новые образы в кино для нее - радость: «Больше всего мне не нравятся безликие посредственности. Пусть человек будет некрасив, даже уродлив, но если он незауряден — это гораздо лучше, чем смазливая посредственность».

***
О новой выставке Дэмиена Хёрста спорит британская пресса.
Хёрст - художник провокативный, именно он выставил некогда акулу в формалине и убедил всех, что это – искусство. Однако сейчас мастер эпатажа отдал дань традиции и взялся за кисть и масляные краски. Большинству британских газет это не понравилось. «Гардиан», например, называет Хёрста «дерзким, наглым, анфан терриблем современного искусства», а его «художества – подростковыми и любительскими». Но, как бы то ни было, рекламу выставке обеспечили фантастическую!