История
Руководитель
Солист
Репертуар
Гастроли
Фотоальбом
Пресса о нас
Партнеры
         
     
 

 

 

 

Надя Михаэль и Антонино Фольяни – музыкальный диалог на сцене Зала Чайковского

Московская государственная филармония открыла новый, 88-й музыкальный сезон. Филармония сегодня – это 190 абонементов, девять постоянных концертных площадок, и звезды со всего света. Честь открыть сезон одной из крупнейших концертных организаций мира была оказана оперной певице из Германии Наде Михаэль. Ее выступление входит в цикл концертов под названием «Звезды мировой оперы в Москве». Впрочем, публика пришла послушать не только оперную диву, но и Национальный филармонический оркестр, которым дирижировал Антонино Фольяни. Рассказывают «Новости культуры».

Ни тени волнения на лице Нади Михаэль. На репетиции она предельно сконцентрирована, одета в черное. Впрочем, в Москву певица приехала удивлять. На сцене она появляется в ярком, воздушном платье с непринужденной улыбкой на лице. Может, это вовсе не та строгая девушка, что распевалась полчаса назад? Нет, все-таки она. Надю Михаэль выдает голос.

Она впервые поет в России. Этим концертом Надя Михаэль будто рассказывает о себе. О карьере и даже о своих пристрастиях – разумеется, музыкальных.

«Эта программа – часть меня, часть Нади Михаэль. Эти партии – Медею Майра и Керубини, Саломею в опере Рихарда Штрауса – я исполняла в разных странах. Очень люблю этот репертуар. Особенно музыку XVIII века, которая для меня обладает невероятным вкусом и свежестью», – говорит певица.

Надя Михаэль – гостья самых престижных оперных фестивалей. Она с легкостью перешла от меццо-сопрано к сопрано и, кажется, готова брать новые вершины.

Антонино Фольяни с Надей Михаэль раньше никогда не работал, как не стоял за пультом Национального филармонического оркестра. Незнакомый солист и незнакомый оркестр в одной программе – для дирижера это настоящее испытание и своего рода эксперимент.

«Это фантастический оркестр. Музыка, которую мы играем сегодня, –не совсем обычный для этого коллектива репертуар. Наверное, поэтому на репетициях музыканты были предельно внимательны. Я был поражен», – признается маэстро.

«Было всего две репетиции, и во время концерта мы все еще продолжаем узнавать друг друга, знакомиться. Только после его завершения станет понятно, удался ли наш музыкальный диалог», –замечает Надя Михаэль.

На самом деле, все стало ясно гораздо раньше. Сразу после первой исполненной арии.