|
Ксения Раппопорт снова покоряет Венецию66-й Международный венецианский кинофестиваль подходит к концу. Уже завтра Мостра объявит имена лауреатов, а пока пресса продолжает делать прогнозы. Шанс на победу пророчат и россиянке Ксении Раппопорт. Она может претендовать на Кубок Вольпи – главную актерскую награду смотра – за роль в дебютном фильме Джузеппе Капотонди «Двойной час». Картина участвует в основном конкурсе Мостры. Рассказывают «Новости культуры».На фестивальных афишах сначала крупными буквами написано имя Ксении Раппопорт, а уже потом имя режиссера. Ее участие в любой итальянской ленте почти гарантирует успех. Картину могут критиковать, но только не ее игру. После «Незнакомки» Торнаторе ее узнала вся Италия. Теперь она настоящая кинодива. В прошлом году Ксению Раппопорт пригласили вести Мостру – а это высшая степень признания. Актриса даже на русский переходит с трудом. Правда, до этого ей пришлось давать десятки интервью итальянской прессе. Героиня Ксении Раппопорт – блондинка из Любляны по имени Соня. В нее влюбляется бывший полицейский – эту роль играет актер Филиппо Тими. Сюжетная линия то и дело преподносит сюрпризы. Как только зритель начинает думать, что ему все понятно, режиссер моментально переворачивает все с ног на голову. Режиссер Джузеппе Капотонди раньше снимал клипы и рекламу. «Двойной час» – это его дебют в большом кино. Режиссер рассказывает, что пригласил Ксению Раппопорт на главную роль в своей дебютной ленте, увидев актрису в картине Кирилла Серебренникова «Юрьев день». Партнером актрисы в этой ленте стал известный актер Филиппо Тими. Снимаясь у Капотонди, он одновременно успевал работать со знаменитыми режиссерами Марко Беллокио и Габриелем Сальваторесом. Итальянский триллер в стиле «нуар» – так условно можно определить жанр картины. Правда, дебютанта Капотонди на фестивале уже раскритиковали в пух и прах. Хотя, по словам директора смотра Марко Мюллера, в конкурсе 66-й Мостры представлено очень сильное итальянское кино. Впрочем, результатов осталось ждать совсем не долго. Час «икс» – а именно так правильнее было бы перевести на русский название картины Капотонди – наступит уже завтра. |