История
Руководитель
Солист
Репертуар
Гастроли
Фотоальбом
Пресса о нас
Партнеры
         
     
 

 

 

 

Реджеп Митровица покажет в Москве своего Нижинского

Международный театральный фестиваль моноспектаклей "Solo", который проходит в Театральном центре "На Страстном", завершает свою работу в четверг. Одним из его последних событий станет показ знаменитого спектакля Реджепа Митровицы "Дневник Вацлава Нижинского".

В течение одиннадцати дней в Москве были представлены моноспектакли актеров различных театральных школ России и европейских стран. В рамках "Solo" были показаны работы из России, Германии, Италии, Франции, Литвы, Болгарии, Грузии, Армении, Украины, Израиля и США.

В первые в этом году в рамках фестиваля стартовала программа "Камертон", представляющая моноспектакли мэтров театрального искусства, постановки, ставшие легендами ХХ века. В рамках этой программы были показаны спектакли Алексея Девотченко, Евгения Гришковца. Настоящим событием стал приезд великого французского актера Реджепа Митровицы, который специально для фестиваля "Solo" и программы "Камертон" восстановил свой легендарный спектакль "Дневник Вацлава Нижинского".

Этот спектакль-легенда тринадцать лет назад поразил московского зрителя, и сегодня столичная публика увидит его снова. На этот раз Митровица покажет самую первую версию постановки, которая была создана еще до гастролей в Москве в 1996 году. Почти лишенная музыки и света, эта версия выводит на первый план актеров и текст. Человек за партой и его тетради – предельная степень откровения, предельная точка взаимодействия зрителей и артиста на сцене.

Митровица давно не играл своего Нижинского, который когда-то был представлен на Авиньонском фестивале и покорил многие европейские театры. Режиссер постановки – Изабель Нанти.

Завершит фестиваль "Solo" 15 октября моноспектакль режиссера и исполнителя из Болгарии Цветелины Стояновой "Туберкулез". Это история о жизни и болезни, которые являются двумя сторонами зеркала, в котором отражается человек, существующий на грани между жизнью, болезнью и отчаянием. С одной стороны болезнь приносит физические страдания, а с другой – она становится инструментом самопознания.

Фестиваль "Solo" вызвал огромный интерес и стал одним из крупных театральных событий в стране.