История
Руководитель
Солист
Репертуар
Гастроли
Фотоальбом
Пресса о нас
Партнеры
         
     
 

 

 

 

Набор слов. 13 октября 2009 года

Должен ли пианист читать между нот? Можно ли приватизировать историческую память, а также – Анна Каренина как интернациональная героиня. Подробности – на страницах сегодняшних газет и в обзоре «Новостей культуры».

***
О необычной трактовке Двадцатого концерта для фортепиано Моцарта рассказывает «Газета». Его исполнили в Московской филармонии пианист Андрей Гаврилов и оркестр «Виртуозы Москвы». Критики и публика отмечают склонность Гаврилова к эпатажу в исполнении, но сам музыкант уточняет – это не эпатаж, а поиск изначального замысла произведения: «Я выполняю завет Святослава Рихтера, который просил, чтобы я набрался мужества и учился вычитывать из текста суть музыки и все мысли композитора».

***
Как инвестировать средства в историческую недвижимость? Стоит ли передавать полуразрушенные и руинизированные подмосковные усадьбы в частные руки, и на каких условиях? Наконец, каковы перспективы развития туристической инфраструктуры в таких музеях-заповедниках, как чеховское Мелехово, или вокруг домов-музеев – например, дома Чайковского в Клину? Об этом рассуждает «Время новостей». Мнения экспертов, чиновников, директоров музеев – в сегодняшнем номере.

***
Корреспондент «Известий» взял интервью у Чечилии Бартоли, которая на днях выпустила новый альбом «Жертвоприношение». Издание называет ее «самой виртуозной и самой эмоциональной оперной певицей планеты». Чечилия подтверждает: эмоции на сцене – это естественно и даже полезно! «Если вы перестанете петь и зарыдаете – почему нет? Мы же люди. В музыке Моцарта есть место, которое заставляет меня плакать, и вслед за мной плачет публика».

***
Татьяна Друбич – собеседница «Труда». Актриса рассказывает о коллегах, режиссерах, а также о своих последних киноролях, среди которых самой яркой, пожалуй, стала роль Анны Карениной. Не стоит оглядываться на экранизации прошлых лет, благоговеть перед ними, считает Татьяна Друбич: «Карениных может быть много – на всех хватит. Это история на все времена. Сыграть Анну может любая женщина – блондинка, брюнетка, скандинавка, африканка».