История
Руководитель
Солист
Репертуар
Гастроли
Фотоальбом
Пресса о нас
Партнеры
         
     
 

 

 

 

О событиях, которые сделали уходящую неделю яркой и запоминающейся

В Петербурге в понедельник открылся Международный фестиваль искусств «Дягилев. Постскриптум». Он приурочен к 100-летию «Русских сезонов» в Париже. Право выступить первым выпало Гамбургскому балету под руководством Джона Ноймайера. Хореограф представил три новых постановки: «Вацлав», «Весну священную» и «Павильон Армиды».
В работе над последней ему помогали ветераны дягилевской труппы.

***
На сцене столичной консерватории соединили слово и музыку, Шекспира и Верди. Во вторник Владимир Федосеев представил композицию из фрагментов оперы «Отелло» и стихов одноименной трагедии. Это одна из четырех «Легенд о любви», задуманных маэстро в подобном стиле.

В тот же день американский художник Марк Дженкинс учил москвичей создавать скульптуры из упаковочной пленки и скотча. Мастер-класс прошел в рамках Третьей московской биеннале современного искусства. Произведения Дженкинса представляют собой слепки с реальных людей. Из-за прозрачности материала скульптуры выглядят бесплотными, и зрителю приходится самому домысливать образ героя.

***
Сцена Большого зала консерватории в среду была переполнена. На ней выступили хоры Академии хорового искусства, Большого детского, Всемирного детского хора ЮНЕСКО и другие известные коллективы. Во время исполнения Девятой, Эпической симфонии Бетховена сводному коллективу из восьмисот пятнадцати человек не хватило места, и певцам пришлось спуститься в партер. Масштабный концерт был посвящен памяти Виктора Попова.

***
Джон Лорд, легендарный клавишник Deep Purple, в четверг дал в Москве заключительный концерт первых российских блиц-гастролей. До этого он уже отыграл в Екатеринбурге и Петербурге. Сорок лет назад Лорд написал знаменитый «Концерт для группы и оркестра», с которым Deep Purple выступили в Лондоне, на сцене Королевского Альберт-холла. Это же сочинение Джон Лорд выбрал для совместного концерта с Московским симфоническим оркестром.

***
В конце недели в столице прошел концерт испанского певца Карлоса Мены. Знаменитый контртенор выступал на лучших площадках мира, но в Москву приехал впервые. Для выступления он выбрал фрагменты из опер Генделя «Ринальдо», «Птоломей, царь Египта», «Адмет» и «Тамерлан». По словам Мены, произведения первой половины XVIII века – это лучший способ показать все возможности контртенора.