|
В театре имени Ленсовета - премьераВ театре имени Ленсовета - премьера. Свою версию легендарной пьесы Евгения Шварца «Дракон» предложил зрителям молодой петербургский режиссер Андрей Корионов. Профессиональные интересы постановщика лежат в области «новой драмы», и действие символической сказки он решил перенести в наши дни. Не ради «актуализации» - в этом ни один сюжет Шварца не нуждается. Режиссёр ищет нового Ланцелота, и результаты поиска оказываются неожиданными. Рассказывают «Новости культуры». Первая премьера нового сезона в театре Ленсовета. Разумеется, аншлаг - уже на предпремьерном прогоне. У режиссера Андрея Корионова не было сомнений, кого утвердить на роль Дракона. Конечно, Сергея Мигицко. Исходили из принципа: XXI век - не время рыцарей. В моде - обаятельные злодеи с крайностями в характере. «Он и добрый, он и злой. Он – разный», - считает Сергей Мигицко. По ходу действия Дракон, как современная поп-звезда, поет и танцует и несколько раз переодевается. Его многочисленные костюмы в стиле хай-тек, даже не поместились в гримерке. «Мы создавали объемные костюмы, имитируя тридэ, потому что это новая эра - и вот такие многослойные костюмы», - объясняет художник-постановщик Ирина Долгова. Казалось бы, вечная история: убить прожорливое пресмыкающееся, спасти красавицу - что может быть проще? Но не в случае, когда зло обаятельно, а положительный герой обладает всеми чертами потенциального злодея. И фактически, по ходу действия, "раскрывается" наоборот, от хорошего к плохому. «У Шварца тяжело быть легкомысленным, мы облегчим, но глубина не уйдет», - уверяет актер, исполнитель роли Ланцелота Сергей Перегудов. Драконы не вымерли, уверен режиссер. Просто надели другие три головы, более подобающие случаю: лицемерие, равнодушие, трусость. Это основная мысль спектакля-сказки, которая сопровождается, кстати, детскими песнями - в очень жестком, роковом исполнении. |