История
Руководитель
Солист
Репертуар
Гастроли
Фотоальбом
Пресса о нас
Партнеры
         
     
 

 

 

 

Набор слов. 17 августа 2009 года

Может ли массовая литература затрагивать серьёзные темы? Почему гигантомания – «бич» современных отечественных кинематографистов? А также - Квентин Тарантино – человек и жанр. Страницы сегодняшних газет перелистали «Новости культуры».

Исполнилось 40 дней, как ушёл из жизни Василий Аксенов, и «Известия» публикуют интервью, записанное в январе 2008-го года. «Роман не должен искать массового читателя, а наоборот, сужать круг чтения и обращаться к людям, которые хотят читать всерьез - с наслаждением и глубиной». Василий Аксенов сам – исключение из собственного правила. Его читали и читают по всему миру. Читайте интервью сегодня в рубрике «Память».

***
О современном отечественном кинематографе «Газета» беседует с Сергеем Урсуляком. Режиссер утверждает: «Вся беда нашего отечественного кинопроизводства в том, что продюсер замахивается, к примеру, на фильм «Освобождение», а денег у него хватает только на сказку «Маша и три медведя». Вот и приходится надеть на Машу и трех медведей каски и дать им в руки по автомату». Об институте звездности, актерской красоте и слагаемых кассовых сборов – в сегодняшнем номере.

***
Игорь Бутман – собеседник «Итогов». Саксофонист рассказывает читателям еженедельника о своем новом альбоме, а также утверждает – российский джаз хорошо развивается, и будущее его – лучезарно: «Я считался лучшим саксофонистом в своем возрасте. Но можно сформулировать иначе: лучшим и, по сути, единственным. Мне в спину долго никто не дышал. Сейчас появились молодые ребята, виртуозно владеющие саксофоном и реально конкурирующие друг с другом. Раньше такого не было».

***
Возможно, самая ожидаемая премьера последних месяцев: фильм, возможно, самого популярного режиссера с, возможно, самым известным сейчас актером в главной роли. Квентин Тарантино снял Бреда Питта в «Бесславных ублюдках», которые уже начали собирать урожай фестивальных призов, а теперь готовы выйти на экраны. В интервью «Русскому Ньюсвику» Тарантино рассказывает, почему он хотел снять кино в стиле 60-х, а вышел в итоге… военный фильм.