|
На «Карте мира». 8 февраля 2010Киностудия New Regency закрыла проект Роба Коэна «Средневековье». Он называл будущий фильм «приключениями Великолепной семерки в Средние века». Причиной стали творческие разногласия между режиссером и руководством киностудии. Коэн планировал задействовать в картине малоизвестных актеров, а хозяева студии настаивали на привлечении звезд первой величины. Стороны не смогли договориться, и режиссера отозвали из Румынии, где вовсю строятся внушительные декорации. Студия уже потратила двенадцать миллионов долларов и все равно отказалась от картины. Сила притяжения звёзд – великая сила, точнее – великий соблазн.*** Леонардо Ди Каприо и Мартин Скорсезе представляют новый фильм «Остров проклятых». Они дали пресс-конференцию в Италии. Мартин Скорсезе и Леонардо ди Каприо перед журналистами откровенно осторожничают. Как будто боятся выдать сразу все тайны и хитросплетения сюжета своего нового психологического триллера. Говорят о психологических тонкостях, избегая раскрывать нюансы сюжетных линий. «Мне кажется, именно такие герои, как мой персонаж, помогают лучше понять глубинную природу человека и то, что делает с человеком боль. Ведь насилие – это та самая внутренняя боль, которую мы обращаем во вне», – говорит актер Ди Каприо. «Для меня характер главного героя привлекателен своей способностью к развитию. Он заставляет меня задуматься о том, какие мы, люди, на самом деле. Насилие может быть глубоко внутри нас и проявляться неожиданно и инстинктивно», – добавляет режиссер Скорсезе. 1954 год. Судебный пристав Тэдди Дэниелс – персонаж ди Каприо – расследует исчезновение женщины-убийцы, сбежавшей из больницы для душевнобольных преступников. В поисках беглянки Дэниелс отправляется на отдаленный остров Шаттер в штате Массачусетс. Там во время расследования он сталкивается сразу с двумя ураганами – природной бурей и бунтом обитателей клиники. Остров оказывается ловушкой для него и его напарника. Нынешняя совместная работа ди Каприо и Скорсезе уже четвертая по счету. До этого были «Банды Нью-Йорка», «Авиатор» и «Отступники», создавшие Ди Каприо имидж серьезного актера. Он без тени кокетства называет Скорсезе своим спасителем от одноплановых ролей, которые грозили ему после «Титаника» и «Ромео и Джульетты». |